683006, Петропавловск-Камчатский, пр.Победы, д.49/1,   salefirma88.ru,   (4152) 29-55-57,   (4152) 29-88-11
Apple
Аксессуары Apple
Ноутбуки
Ультрабуки и нетбуки
Электронные книги
Наушники
Скачать прайс
скачать прайс в формате XLS

Гарантия на ноутбуки

Напоминаем, что ноутбуки являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

На все ноутбуки предоставляется гарантия фирмы-производителя или авторизированного сервисного центра. Это означает, что покупатель имеет возможность на бесплатное устранение возникающих поломок в сервисных центрах производителя и авторизированных сервисных центрах на протяжении всего гарантийного срока.

Гарантия ноутбука не распространяется на идущие с ним в комплекте аксессуары и комплектующие, если это не заявлено производителем в гарантийном талоне. Проверять их работоспособность следует при покупке ноутбука.

Если потребитель столкнулся с неисправностями в ноутбуке, его действия зависят от срока, прошедшего с момента покупки.

Неисправности в ноутбуке. Прошло меньше 15-ти дней со дня покупки

Покупателю следует позвонить по тел 29-55-57, описать сложившуюся ситуацию специалисту;

Привезти к нам в магазин неисправный ноутбук в полной комплектации и упаковке (в которой он был приобретен);

Наш специалист осмотрит ноутбук в присутствии клиента. Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неполадку на месте – проблема решается, неполадка устраняется;

Если возможности решить возникшую проблему нет – можно выбрать один из следующих вариантов:

  • замена ноутбука на такой же (в случае наличия на складе);
  • замена ноутбука на другой с перерасчётом стоимости;
  • возврат денег;
  • устранение неисправности в авторизованном сервисном центре производителя.

Для оформления такого требования необходимо написать заявление на имя Генерального директора компании, после чего оно будет исполняться в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки.

Неисправности в ноутбуке. Прошло больше 15-ти дней со дня покупки

Необходимо обращаться в сервисные центры, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах. Если к ноутбуку не прилагался гарантийный талон или он был утерян, можно связаться с нами для уточнения адреса и телефона сервисного центра. Также эта информация есть на нашем сайте и на сайтах производителя ноутбука.

Если в процессе ремонта недостаток ноутбука был признан существенным (не может быть устранён сервисным центром) или ремонт ноутбука с момента сдачи в сервисный центр продлился более, чем сорок пять дней (потребитель может потребовать от сервисного центра соответствующее заключение или акт технического состояния на основании невозможности проведения ремонта в установленные законом сроки), и было получено об этом соответствующее заключение, клиент может обратиться к нам с требованием о замене товара на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.

Если Вы не имели возможности использовать ноутбук в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а ноутбук снова сломался, имея на руках документы из сервисного центра, подтверждающие историю ремонта ноутбука и подтверждение о новой поломке с отказом от ремонта, вы можете обратиться к нам, с требованием о замене на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.

Если неисправность ноутбука была выявлена по истечении пятнадцати дней со дня продажи, для обмена ноутбука или возврата денег следует обращаться к нам с ДОКУМЕНТАМИ (заключение, акт технического состояния) из сервисного центра, подтверждающими одну из вышеперечисленных ситуаций. Если таких документов нет, мы окажем максимальное содействие в ремонте ноутбука в авторизованном сервисном центре производителя, но, к сожалению, не сможем обменять его на аналогичный или вернуть деньги.

Гарантия на аксессуары и сумки

Большинство предлагаемых нами аксессуаров имеет гарантию производителя. Аксессуары, не имеющие гарантии производителя, обеспечены гарантией Магазина:
  • на сумки – пятнадцать дней с момента продажи;
  • на подарки – один день с момента продажи;
  • на другие – шесть месяцев с момента продажи при предъявлении товарного и кассового чека.
683006, Петропавловск-Камчатский, пр.Победы, д.49/1, salefirma88.ru, (4152) 29-55-57, (4152) 29-88-11